Previous Entry Share Next Entry
Валерий Меладзе в Роза Холле.
arhaloff wrote in slt
Собственно этим постом я постараюсь дать ответ, который я сформулировал для себя о том какой визуализатор круче - GMA или LC, но сначала немного расскажу
своему любезному читателю о предыстории этого проекта.


Для концерта в Розе артисту была предложена следующая сценография от SLTSochi/CMY_art.
Основаная динамика - 12хSharpy стоящих на тотемах,
грунт 28xDiaPro K20 на фермах и по полу,
8 Alpha Beam 300 - подсветка музыкантов (они висели на штатной штанкетене площадки, поэтому на визуализации они висят в воздухе, логично, не правда ли?)
16 Dia Pro IW 36-3 - обрамление экрана
Кроме того, в композициях – Салют Вера и Селяви мы сделали акцент на генеративный свет - банальные бегущие строки C'est La Vie и Салют Вера на DiaPro
PowerMatrix 5x5, причем на Салют Вера надпись была сделана на меняющем цвет синхронно с подсветкой ферм фоне.

Ну а то, что в качестве пульта была использована GMA2 Light в связке с Martin Maxedia, думаю не должно удивлять моих постояных читателей.


Были подготовлены три предварительные визуализации для композиций с наиболее мощным видеорядом.
Иностранец (стилизация Болнийского креста)


Паралельные - запараллели все что можно


Небеса - тема оторваных крыльев Ангела (ну и немного пошалили с сине-бело-голубым, мы же помним, что у Ангела папа символ одного северного города?)


Знаем – Канальи:)


Мы отказались использовать логотип артиста ввиду примитивности и очевидности этого хода, вместо этого при входе зрителей, мы сразу дали понять, что
данный развес ферм не наша прихоть, а четкая концепция заточенная конкретно под Валерия Меладзе.



Се Ля Ви,
Се Ля Ви это почти Де Жа Вю, поэтому свет на это композицию был максимально стандартным


Окромя основного видеоряда артиста, принимаемого от его видеоинженера, на каждой композии была подготовлена видео подкладка для отбивок и пикселмаппинга.


Про Де Жа Вю написал? Поэтому чуть-чуть Пинкфлойдовщины:)


А вот так это выглядело на концерте:










Самба Белого Мотылька.


Неожиданно оказалось, что та тема крыльев, которую мы изначально закладвали в Небеса, и под которую, собственно и родился этот развес, можно
прекрасно адаптировать под дему мотылька. Ну а уж сделать огонь на Power Matrix и часть K20 не составилот никакого труда. Осталось только задать двидени
по тилту для части вошей выделенных желтым – Се Ля Ви, тьфу, вуаля – основная картина готова.





Бэк:


Бас:



Текила-Любовь.
Третья или четвертая песня в cет листе. Лайм, рюмка (все ее видят?), сумасшествие.













Мой брат.
Достаточно непростая песня. Мы не совсем понимали как будет реализован диалог Константин Меладзе - Валерий Меладзе, составляющий основу видеоряда.
вообще задумка была такой:


Так как действие клипа происходит в театре, то наиболее сильные видео сцены были обыграны так.  Думаю театральный занавес собранный из света очевиден?


Прощатся нужно легко.


Параллельные. В момент программирования этой сцены, наша мысль ушла далеко вперед от первоначального замысла:







В результате получилась одна из наиболее интересных световых сцен концерта.


Говорят, что щас модно ездить по глазам и оставлять музыкантов в темноте? Не согласент для всего концерта, но здесь мы приемом этим воспользовались.


Океан и три реки. со зрительницами.






Притяжения больше нет:






Иностранец, опять же в процессе программирования, окромя образа Болнийского креста, из шарпи стоящих на тотемах родился образ Стоухенджа, что
прекрасно легло на видеоряд артиста перенасыщенного подобными вещами.



А начинали мы с буквы М.

















Вопреки, акцент на видеоряд, старались не мешать светом..



Опять же V и M светом.






Салют Вера - жесткая радуга.






Свет уходящего солнца. Мигалки и прожектора.


 Ну и Cолнце – тут все просто.











Обернитесь.






Концовка - "И какой несете крест..."








Небеса.
Солирующие музыканты, один луч медленно опускаетса с небес на землю (все как в клипе, только светом:)
.

Потихоньку развиваем тему


"Солнцем разбужена"










Ну и уже заявленная оконцовача, из которой родился весь развес на концерт:)





Сэра:


Карты, деньги, цыгане.


Свободный полет. Опять крылья, но другие.






Прощаться нужно легко.


Я не могу без тебя. "Вниз по небесной лестнице", образ лестницы.


Красиво.




Пиксельмаппинг на вступление Океана и Три Реки.


Просто неиспользованная заготовочки.







Ну и ежели кому интересно – патч.

Ну и ответ на поставленный вопрос о том какой визуализатор выбрать. Машечный хорош по скорости построения модели и отсутствию ограничений. Все.
Если вы незаметно для себя используете больше параметров чем позволяет консоль – визуализатор скромно промолчит, и вы, творческий
человек, будете чесать репу на площадке – что же делать, ибо отсутствие ограничений это всегда плохо:)

LC - это полная модель площадки, максимально полно отображающая процессы происходящие в вашем dmx art-net тракте. Конверсовский патч,
можно отдать техникам – все очень наглядно, в отличие от машечной таблички.

Варианты визуализаторов требующих переконвертации моделей через автокад и тридстудио я не рассматриваю .

Техническое обеспечение - SLTSochi,
Дизайн - я,
оператор светового пульта – Алексей Иньков
звук – Артем Камбулин
монтаж – Сергей Мусатов,
координация – Евгений Дубровский

Фотографии в альбоме «2017_03_08 Валерий Меладзе», автор Arhaloff на Яндекс.Фотках

?

Log in